Понедельник, 20.05.2024, 05:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Game Rules
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Зарубежные фильмы [2615]
Сериалы [923]
Телевизор [658]
Музыка [337]
Аниме [232]
Музыка [1705]
Игры [914]
Софт [464]
Книги [415]
Другое [161]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Форма входа
Главная » 2012 » Апрель » 21 » Герои Меча и Магии 6 / Might Magic: Heroes 6 (2011) PC | Repack от R.G. Repackers

Герои Меча и Магии 6 / Might Magic: Heroes 6 (2011) PC | Repack от R.G. Repackers торрент скачать



Год выпуска: 2011
Жанр: Strategy (Turn-based), 3D
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издательство в России: Бука
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Repack
Версия: 1.3
Таблэтка: Вшита RELOADED

Системные требования:
? Система: Microsoft Windows XP (SP3) /Windows Vista (SP1) / Windows 7
? Процессор: Intel Core Duo с тактовой частотой 2,6 ГГц/AMD Athlon X2 5000 или лучше
? Оперативная память: 2 Гб
? Видео-карта: Видеокарта NVIDIA GeForce 8600GT/ATI Radeon X1950 Pro или лучше с 256 Мб видеопамяти с поддержкой Shader 3.0
? Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
? Жесткий диск: 2.5 Гб

Описание:
Эта история начинается в 564-м году эпохи Седьмого Дракона.
В смутное время второго затмения Кровавой Луны и восстания императора Демонов – Кха-Белеха. Легендарный предводитель Архангелов, убитый во время войны старших рас, теперь воскрешен. Он вынашивает планы по грядущему вторжению Демонов и замышляет восстановить свои силы, убить старых заклятых врагов и захватить контроль над миром Асхан. Однако, он недооценивает силу Династии Грифона. Меч и Магия: Герои VI рассказывают историю Династии Грифонов в то время, когда они еще были герцогами Святой Империи и не восседали на Имперском Троне. В пяти кампаниях раскроется история детей Славы, герцога Грифонов. Пять героев Святой Империи поведут свои войска в бой.. но чем кончится эта история? Вскоре наши герои поймут, что в этой Империи далеко не все гладко. Так начинается эпос о романтике и любви, предательстве и тайнах, убийствах и спасении жизней. Все пять кампаний связаны друг с другом единым сюжетом, но вы можете начать играть за любую из сторон. Но перед этим вам предстоит познакомиться с герцогом Грифонов, отцом будущих пятерых героев.

Особенности игры:
Насладитесь продолжением великой саги от культового разработчика Black Hole, созданного при содействии огромной армии фанатов игры.

Уникальная смесь пошаговой стратегии и RPG. Исследуйте огромные карты мира Меч и магия, полные приключений, сокровищ и красивейших городов.

Развивайте своего героя и собирайте бесчисленные армии.

Определите свою судьбу и судьбу мира! Проведите своего героя через интригующий сценарий этой истории.

Откройте для себя все богатство мира вселенной Меч и Магия! Фантастические пейзажи и существа населяющие его не оставят равнодушными даже самых закаленных игроков.

Соревнуйтесь с друзьями, благодаря умному интерфейсу игры, все ваши достижения будут доступны в сообществе игры.ны в сообществе игры.
Изменения
v. 1.1
Добавлено оружие династии для Алтаря желаний, остутствовавшее в версии 1.0:
Тотем Бату
Клинок ассассина
Воля Ургаша
Добавлены 4 многопользовательские карты, а также карта Мост слишком далеко, отсутствовавшая в версии 1.0, итого, в игре присутствует 15 пользовательских карт:
Золото Бримстоуна
Враждующие герцоги
Крепость чести
Молчание предков
Оптимизировано использование памяти
Несколько изменений в поведении ИИ:
Улучшена очередность строительства в замках
Улучшено управление ресурсами для ИИ
ИИ не конвертирует захваченные города, если не сможет их защитить
ИИ не строит здания в захваченных городах, если не сможет их защитить
Улучшено принятие решений между строительством и покупкой новых юнитов
Исправлено использование рынка (рынок будет использован ИИ, если будет выгода)
Изменения в путях развития главных и второстепенных героев
Улучшено сотрудничество между главными и второстепенными героями
ИИ захватывает шахты быстрее
Увеличена эффективность ИИ при защите городов
Улучшено взаимодействие с базовыми и улучшенными городскими порталами
Баланс и общие изменения:
Обычная атака героя на 30-ом уровне понижена до 300-340 (ранее: 400-450)
Действие Защита дает +10 Физической и Магической защиты (ранее +15)
Ни шагу назад и Ни шагу назад, (общее) теперь дает +7/+9/+12 и +5/+6/+7
Лечение и Восстановление требуют 20 маны (ранее 15)
Хранитель тайного III дает +3 Магической силы (ранее +2)
Оберег тайн III дает +3 Магической защиты (ранее +2)
Агрессор III дает +3 Физической Силы (ранее +2)
Харизматичный лидер III дает +3 Лидерства (ранее +2)
Заступник III дает +3 Физической защиты (ранее +2)
Избранник судьбы III дает +3 Фортуны (ранее +2)
Бонус от Буйство изменен: +5/+7/+8 Физической силы (ранее +5/+6/+7)
Бонус от Стойкость изменен: +5/+6/+7 Магической защиты, +10%/+12%/+13% Здоровья (ранее: +3/+6/+9 Магической защиты, +3%/+6%/+9% Здоровья)
Длительность эффекта Ответный удар II и Ответный удар III понижена до 1/2/3 ходов (ранее 2/3/4 хода)
Снижение штрафа за расстояние для способности Стрельба из лука III уменьшено до -25%/-30%/-35% (ранее -50%/-75%/-100%)
Урон от Идол бурь повышен на 25%
У способности Берсерк теперь отсутствуют заряды, однако, добавлена перезарядка 4 хода
Бонус от Берсерк увеличен до 10%/30%/50% (ранее 5%/15%/30%)
v. 1.1.1
Исправлен выбор видео-режима по умолчанию при запуске игры, иногда приводивший к зависанию на ноутбуках
Исправлено мелькание курсора
Исправлена неправильная информация о версии игры
v. 1.2
• Исправления серьёзных багов (Неделя чумы, оружие династии, способности юнитов, скрипты, локализация (nornad: неужто не будет перевода от PROMTа? на исправление озвучки я и не надеюсь.))
• твики ИИ в режиме схватки (nornad: ну да, теперь это называется модным словом твики):
- ИИ пытается защитить все принадлежащие ему города (ранее ИИ защищал только стартовый город)
- Раньше, если герой сильнее героя ИИ угрожал городу, герой ИИ оставлял это город без защиты. Теперь ИИ рассчитывает все армии близлежащих героев и прирост существа и защищает город, если он сочтет это возможным
- Всегда защищает последний принадлежащий ему городу, если есть шансы победить атакующего героя или же нанести ему серьёзные потери
- Огромное увеличение скорости, ИИ думает примерно в 2-3 раза быстрее, чем в предыдущей версии (nornad: назад в будущее, часть 1.2 )
- Дальнейшее совершенствование сотрудничества между главным и второстепенным героем
- Улучшенная разведка и приоритет целей
- Предварительный расчёт потерь. ИИ подсчитывает, сколько существ может добавиться у противника, прежде чем герой ИИ сможет достичь его, и рассчитывает, стоит ли гоняться за ним
- Дальнейшее совершенствование использования городского портала
- В случае FFA (каждый сам за себя) ИИ пытается атаковать и захватывать города слабых игроков
- ИСПРАВЛЕНО: Иногда ИИ нападал на гораздо более сильного противника, чем сам
- ИСПРАВЛЕНО: иногда без причины ИИ делил свою армию на 2 части и сливался сильному герою
- ИСПРАВЛЕНО: Иногда ИИ криво расчитывал стоимость Портала города и тратил слишком много очков движения, прежде чем пытаться использовать его (в результате города были незащищенными)
- ИСПРАВЛЕНО: ИИ игнорировал некоторые нейтральные здания
- ИСПРАВЛЕНО: несколько мелких багов
• твики боевого ИИ:
- Общее улучшение выбора цели для юнитов
- Улучшение использования способностей
- Улучшение использования расовой способности
- Улучшение выбор способностей и различных билдов героев меча и магии, крови и слёз
- Улучшение использования способностей существ
• усовершенствование геймплея:
- позиции стеков, выбранные вами перед боем, теперь сохраняются, пока вы сами их не измените снова (nornad: да, очень сложно было сразу это сделать. прямо памятник пора ставить. а вот если они ещё додумаются сделать кнопку передать всю армию другому герою — вообще монумент придётся заказывать, наверное)
• Intel поддержка: (nornad: тут, извините, я и сам ни черта не понял )
- расчет тумана
- Отклонение отображение теней по сравнению с отображением аппаратной теневой

• изменения баланса:
- ярость II-IV дает +10 могут напасть, а не +15
- очки ярости за атаку уменьшены до 16 (дружественных юнитов) / 8 (вражеских) (с 20/10 ранее)
- Ангел-хранитель: срабатывание морали дает 70 очков (вместо 100)
- кулдаун ауры воздаяния увеличен до 5 вместо 3
- бонус ускорения к инициативе увеличен до 12 (с 10; у массового 6 вместо 5)
- снижение инициативы от замедления увеличилось до 12 (с 10; у массового 6 вместо 5)
- урон от Отец Небо увеличен до 380 (с 353)
- урон от Идол бурь увеличился до 276/318/366 (с 240/277/319) (nornad: судя по фанатскому руководству, урон был 302/347/399, так что хз, с чего они и как увеличивали)
- бонусы к физической защите и здоровью для Мученика уменьшены до 10,8% / 12,4% / 14,3% (вместо 21,6%, 24,9%, 28,6% для физической защиты и +13%, 15%, 17% для здоровья)
- урон от Час Суда увеличен до 31% (с 21%)
- физическая защита Адских собак увеличена до 5 (с 4; у церберов до 6)
- Кирин и Священный Кирин: очки движения снижены до 6 (с 7)
- Кирин: магическая защита увеличена до 33 (с 32)
- Священный Кирин: физическая защита снижена до 31 (с 33)
- Священный Кирин: магическая защита снижена до 33 (с 35)

1.3.0

Online features:
· Auto-matchmaking: let the game find an opponent for you.
· Invite Friends: you’ll be able to invite players from your friend list directly in-game.
· Official Map Tags: highlight official maps released by Ubisoft and others in the map selection screen.
Bugs fixes:
Abilities/Gameplay/Campaign:
· Sanctuary - The Challenge ability had no functionality.
· Sanctuary - The Trail of Clouds will completely stop the movement of enemy units that attempt to cross its area of effect.
· Menu - The tooltips of the Reputation Abilities did not indicate the proper school they belonged to.
· Campaign -The primary quest The Choice” would not complete when the user upgrades his reputation after visiting an Arena.
· Campaign - The hero could not interact with a Dragon Nexus near the town of Nar-Heresh.
· Campaign – In multiplayer, the resources spawned outside the island on Tree of Plenty map.
· Campaign - The user could not select a hero for the Epilogue campaign after previously visiting the other campaign tabs.
· The Unyielding trait the user receives for finishing the Sanctuary campaign did not work.
· The Barbarian Hero trait the user receives for the Wormchopper achievement did not work as stated in the deion.
· Create Hero Panel\'s class specific ability name was not localized.
Multiplayer:
· The player that is attacked during a Multiplayer session by another player could not complete any Combat Achievements during that battle.
· During Siege, one of the players remains on the map if the other player exits the session.
· If the user is defeated by not completing the condition to re/capture a town or fort in 7 days - he will receive achievements completed by the AI.
· There was no confirmation dialog when kicking another player from the lobby.
· Some of multiplayer map names were displayed in English.
· A previously saved session could not be finished after being reloaded. Not all the players rejoined the saved game.
· Users that join a loaded game will still have their assets in the game.
· The client remained on infinite loading screen when joining any Multiplayer server after a lost Internet connection
Conflux:
· The user could not buy the newly unlocked items from the Altar of Wishes when reaching a new Dynasty rank, until advancing a supplementary Dynasty level.
· The information provided when using Compare was incomplete
· The Online Profile displayed was one of the previous selected friends, when changing the tab to Online Profile after choosing Compare achievements option from the Friends list.
· The Player statistics transferred from one player to another after using the Compare and Details.
· When selecting the View online profile option for a friend from the friends list, the achievements list shown remained that of the users.
· The confirmation message received when trying to remove an active widget was not localized.
· The user could not see the details and compare the achievements with others in leaderboards and friends.
· After losing the connection to Conflux servers on the transition to the Main Menu, a debug text error was displayed and the Main Menu background disappears.
· The user was unable to load any save while in game, after reconnecting to the Internet.
Various:
· None of the artifacts present in the Artifact Merchant menu have a deion.
Особенности Pепака:
Ничего не вырезано / Ничего не Перекодировано.
Запуск через Ярлыки на Раб.Столе.
Время установки ~ 15 минут.
Автор - Shmel
Разбит на 2 DVD5
Обновлено до версии 1.3
Установка доп. ПО
Запись на 2 x DVD5:
Диск-1
Data
Redist
autorun.inf
setup.exe
setup-1.dvd1
setup-1a.dvd1
setup-1b.dvd1
setup-n/a.dvd1
setup-1d.dvd1
Диск-2
setup-2.dvd2
setup-2a.dvd2
setup-2b.dvd2
setup-2c.dvd2
setup-2d.dvd2
setup-2e.dvd2

Скриншоты игры (повтор):



Торент файл обновлен, игра обновлена до версии 1.3
Совпадение с при ведущим репаком нет.

Размер: 5.22 GB (5604604225 Bytes)
Категория: Игры | Просмотров: 409 | Добавил: fregat | Теги: Magic, Меча, герои, Heroes, PC, R.G., Might, магии, 2011, repack | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Милый друг / Bel Ami (2012) DVDRip торрент скачать
Звуки музыки / The Sound of Music (1965) BDRip 1080p торрент скачать
Каллас навсегда / Callas Forever (2002) DVDRip от Aspect торрент скачать
Ракетчик / The Rocketeer (1991) BDRip-AVC от PowerTracker торрент скачать
Фантом / The Darkest Hour (2011) BDRip 1080p от R.G. GoldenShara | Лицензия торрент скачать
Милый друг / Bel Ami (2012) DVDRip | Лицензия торрент скачать
Разделитель / The Divide (2011) BDRip 720p | BBC Saint-Petersburg торрент скачать
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей

Copyright Game Rules © 2024