: с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9c, поддерживающая 32-разрядный цвет и пиксельные шейдеры
: От Кальрадских войн ко вторжению в Россию. В этом году, благодаря игре анонсированной Paradox Interactive и Taleworlds Entertainment, фанаты Warband смогут взглянуть на сражения с совершенно другой стороны. Новый DLC Napoleonic Wars — это сетевое дополнение, позволяющее нам окунуться в последние года наполеоновского похода на Европу. Разработанная Flying Squirrel Entertainment совместно с отцами Mount Blade — Taleworlds Entertainment, игра Napoleonic Wars представит нам сетевые сражения с участием до 250 солдат на карте, где каждый игрок сможет создать себе персонажа из 220 различных вариаций, доступных 5 европейским нациям. Возьмите в бой свою верную саблю или воспользуйтесь услугами артиллерии в достоверно воспроизводящей кровавый XIX век игре.
Список изменений Napoleonic Wars до версии 1.006
-- Версия 1.006 --
Новые возможности:
- Добавлен Литовский Уланский полк, полк Литовских лансеров, для России;
- Добавлен новый кортик для Британских музыкантов и для 95th стрелков, Австрийской пехоты и егерей;
- Добавлены новые сцены стенных опор - в пустынном и лесном стилях;
- Добавлены новые стадии разрушения для нескольких стен (они уже использовались на пользовательских картах), а также улучшены их текстуры;
- Добавлены новые штаны для Французских офицеров;
- Инженерные земляные укрепления теперь могут быть убраны альтернативным режимом лопаты (режим лопаты переключается клавишей X);
- Добавлены 10 лучших пользовательских карт, отобранные в конкурсе картоделов;
- Выпущен полный исходный код для моддеров;
Основные изменения:
- Переделана вся экипировка для России: патронная сумка, ремни и т.д;
- Переделаны Австрийские полковые знамена;
- Теперь игроки переходят на шаг, когда сдаются;
- Улучшены текстуры Британских и Австрийских седел;
Изменения баланса:
- Немного уменьшена длина штыка;
- Увеличена длина кавалерийских шашек;
- Создана предсмертная анимация при верхнем ударе штыком в спину, она стала медленнее;
- Чембер верхнего удара больше не работает, так как чембер нижнего;
- Персонаж, сбитый лошадью, лежит на земле немного дольше;
- Убран урон, который кавалерист мог получить при смерти лошади;
- Лошади больше не встают на дыбы при фронтовом ударе штыком;
- Уменьшено количество патронов и урон мушкетона;
Исправления ошибок:
- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам респаунить объекты на карте;
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам появляться с несколькими огнестрельными оружиями;
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам появляться обнаженными;
- Исправлен баг, который делал верхние удары неблокируемыми, будучи в режиме приседания;
- Исправлена ошибка, когда один игрок подбирает гранатомет, а другой его использует, то второй игрок застревает;
- Исправлены мелкие исторические ошибки Российской униформы;
- Исправлены зеркальные баннеры над игроками;
- Исправлено появление обломков стены при её разрушении;
- Исправлены некоторые текстуры крыш, которые были перевернуты с ног на голову;
- Исправлены некоторые случаи, когда нельзя было разместить ящик со взрывчаткой;
- Убран навык верховой езды у инженеров;
- Исправлены другие мелкие ошибки карт.
-- Версия 1.005 --
Нововведения:
- Теперь вы можете сдаться врагу нажав клавишу P(англ., клавишу можно переназначить);
- Вид от третьего лица теперь масштабируемый, нажмите клавиши + или - для приближения/отдаления;
- Добавлена новая карта: Форт Хогенфкльс (Fort Hohenfels);
Основные изменения:
- Переделаны системы попадания и расчета урона верхним ударом штыка. Теперь верхний удар должен быть такой же как и снизу, только блокируется другим направлением блока;
Игровой баланс:
- Изменено количество строительных точек для сапёров с 25 до 40 на команду;
- Немного уменьшен радиус поражения штыком;
- Увеличена скорость удара прикладом для уменьшения бонуса урона от скорости;
- Уменьшен урон от приклада;
- Увеличена скорость всех тяжелых лошадей;
- Немного уменьшен урон от меча для балансировки с возросшей скоростью лошадей;
- Ножи и прочее крестьянское оружие теперь может наносить урон без отдачи;
- Тепрь крестьянским серпом нельзя нанести колющий удар;
- Перебалансирован вес мечей;
- Увеличен радиус поражения копьём;
- Немного уменьшена скорость самого копья для увеличения бонуса урона от скорости и зоны поражения после замаха;
- Убрана задержка для мечника, которая появлялась после блокирования верхнего удара;
Исправленные баги:
- Исправлена проблема несовпадения таймера раунда в режиме осада для сервера и клиента;
- Убрана возможность нанести удар игроку через пол, стоящему этажом выше;
- Решена проблема с Австрийским Кирасиром-горнистом, у которого не было рук;
- Исправлена проблема появления птиц под землёй в случайных картах;
- Исправлено явление продолжения воспроизведения музыки, когда игрок получает удар во время игры на пианино/органе;
- Русский Сержант Егерей теперь верно назван - Sergeant, в англ версии;
- У Русского Сержанта Егерей теперь есть пули;
-- Версия 1.004 --
Основные изменения:
- добавлена карта: Венгерские поля;
- различные исправления на игровых картах, исправлены баги и улучшена производительность;
- счетчик времени в режиме битва начинает тикать с респауном первого игрока, у остальных будет еще 30 секунд для вступления в текущий раунд;
- под клавишей увеличения (zoom key) из Warband, в NW будет переключения ходьбабег;
- у русского егеря теперь есть огнестрельное оружие;
- добавлена полная русификация;
- добавлены превью-картинки для карт Fort Boyd и Fort Lyon в панели администратора;
- неоседланные лошади не убегают, пока по ним не нанесен удар;
- добавлена античит-защита для использования прицела (zoom);
- добавлена новая иконка для режима захват флага, которая показывает ваше текущее положение;
- изменено положение иконки игрока;
- изменено максимальное число возрождающихся защитников, которое может выставить администратор для режима осада, изменение с 5 до 10;
- добавлена надпись над дверью откр./закр.;
Игровой баланс:
- русский егерь теперь может выбирать огнестрельное оружие между кавалерийским мушкетом и винтовкой;
- немного уменьшена точность пушки;
- двери стали в два раза прочнее;
- увеличен урон для всех мечей;
Исправленные баги:
- чат администратора теперь не переключается на обычный и обратно, при использовании в наборе текста клавиш вызова чата другого типа;
- исправлена проблема изменения цвета лошади при изменении расстояния до нее;
- теперь правильно воспроизводится звук попадания в персонажа из огнестрельного оружия;
- исправлена проблема со счетчиком возрождения защитников в режиме осада;
- исправлен баг исчезновения счетчика возрождений или неисчезновения после возрождения игрока;
- теперь можно строить огражение находясь над другими обьектами карты;
- консоль сервера теперь не возвращает сообщение об ошибке, если введено то же самое значение переменной, которое уже есть;
- снаряды для пушек теперь пополняются с новым раундом, если они были использованы в предыдущем;
- исправлен баг, когда после разрушения обьекта, через него можно было проходить в следующем раунде;
- в режиме Commander Battle боты теперь остаются (надеемся), если игрок (командир) выходит из игры;
- исправлена проблема с телепортов в режиме осада, когда стена форта повреждена;
- удары ближнего боя, которые наносят мало урона теперь издают только звук, без всплесков крови;
- в режиме игры дуэль вы теперь не восстанавливаете здоровье, если убьете лошадь;
- звуковые эффекты, добавленные картоделами, теперь будут воспроизводиться как надо;
Производительность:
- переделан код респауна на осадах, что дает выигрыш в производительности для серверного CPU;
- улучшена производительность при получении бонусов;
- улучшена производительность (кадрыс) при взрывах и вспышках;
- уменьшено время ожидания при загрузке новой карты;
- сильно улучшена производительность серверной и клиентской сторон;
- уменьшено потребление памяти и время загрузки;
-- 1.003 --
Исправления ошибок
- Исправлены объекты на карте, не восстанавливашиеся после окончания раунда
- Убраны серьезные лаги перед окончанием раундов в режиме осады или битвы
- Исправлена физика бочек
- Сервера, созданные через клиент, теперь отображаются в списке серверов
- На серверах, созданных через клиент, теперь работают инструменты администратора
- Исправлены скрипты телепорта
- Исправлены вылеты игры при открытии меню строительства на французской версии игры
- Двери теперь не будут иметь так мало жизни в начале осады
- Исправлен баг, благодаря которому двери в замках можно было уничтожать несколько раз
- Исправлен баг с отсутствующим звуком попадания в стены ядер
- Настройки в администраторской панели теперь работают нормально
- Если на сервере разрешены пушки, но запрещены ракеты, игроки теперь смогут нормально выбирать вид пушки
- Исправлен счетчик жизней в режиме осады
- Исправлена ошибка с лимитами на некоторые классы
- Прусские гуссары теперь не настолько круче обычных гуссар в битве командиров, как раньше
Оптимизация
- Если пушки и ракеты не использовать в течении 4 минут, они будут исчезать
- Улучшена оптимизация при передачи данных от сервера о взрывах
- Улучшены скрипты прицеливания пушек
- Исправлена нагрузка от бонусов
Игровой баланс
- Лимит на ракеты по умолчанию теперь 5% от общего числа игроков команды (раньше было 10%)
- Нагрудной брони у кирасиров стало больше
- У конной кавалерии слегка увеличился навык владения саблями
- Уменьшен вес всех флагов - теперь флагоносцы передвигаются быстрее
Новые возможности
- Для выделенного сервера добавлена новая команда max_num_bots , управляющая максимальным количеством ботов, которые могут появиться на карте
- Добавлены две новых карты режима осады Fort Lyon и Fort Boyd
- Добавлен специальный администраторский чат (виден только администраторам)
Общие изменения
- Наконец-то возвращена пропавшая фляжка у русского гвардейца (Foot Guard)
- Такие команды как Slay, Freeze и Beacon теперь отображают только живых игроков
- Исправлен японский флаг восходящее солнце
- Реорганизована администраторская панель управления
- Переделан французский перевод
- Для исправления ряда багов, обновлены многие карты
-- 1.002 --
- Исправлена нагрузка на сервер при использовании бонусов
- Исправлен вылет на рабочий стол при нажатии на кнопку сетевая игра в главном меню
- Исправлена ошибка с невидимой формой британского офицера
- Добавлен новый стартовый экран и изменен загрузочный логотип
- Теперь расположение последнего игрока команды в режиме битва будет показываться не за 1 минуту до конца, а за 3.
- Некоторые другие незначительные исправления