Главная » 2012 » Ноябрь » 18 » Ромео истекает кровью / Полицейский под прицелом / Romeo Is Bleeding (1993) HDTVRip-AVC от olegek70
Ромео истекает кровью / Полицейский под прицелом / Romeo Is Bleeding (1993) HDTVRip-AVC от olegek70 торрент скачать
Название: Ромео истекает кровью / Полицейский под прицелом Оригинальное название: Romeo Is Bleeding Год выхода: 1993 Жанр: Триллер, драма, криминал Режиссер: Питер Медак В ролях: Гари Олдман, Уоллес Вуд, Джульетт Льюис, Дэвид Провэл, Уилл Пэттон, Джин Кэнфилд, Ларри Джошуа, Майкл Уинкотт, Лена Улин, Уильям Дафф-Гриффин
О фильме:
Офицер полиции Джек продает мафии информацию об охраняемых им людях, которые проходят по программе защиты свидетелей. Однажды он знакомится с безжалостным, коварным и обольстительным киллером по имени Мона. Мона принимает участие в убийстве полицейских, охранявших одного из свидетелей, подставленных Джеком. Но, несмотря ни на что, Джека неудержимо влечет к Моне. И он получает сразу три предложения. Одно от ФБР - охранять Мону, второе от гангстеров - убрать ее, ну а сама Мона делает Джеку третье, которое совершенно исключает два первых...
Награды
Премия канала MTV, 1994 год Номинации (1):
Лучшая экшн-сцена
Дополнительно
В названии этой ленты, которое хоть и позаимствовано из песни Тома Уэйтса, содержится, скорее всего, полемика с драмой и фильмом Розенкранц и Гильденстерн мертвы Тома Стоппарда, который вывернул наизнанку Гамлета и представил события шекспировской пьесы с точки зрения второстепенных персонажей, больше напоминающих героев театра абсурда, например, из беккетовской пьесы В ожидании Годо. Вот и приглашение Гэри Олдмена, замечательного английского актёра новой генерации, сыгравшего Розенкранца, тоже не случайно, хотя в картине Ромео истекает кровью он исполняет роль, которая не имеет никакого отношения к Шекспиру.
Полицейский Джек Гримальди из Нью-Йорка должен выжить, находясь в центре столкновения преступных кланов и под подозрением у ФБР, так как уже много лет берёт взятки и прячет деньги в укромном местечке, наслаждаясь в одиночку, словно Шейлок (сравнения с героями Шекспира всё-таки не избежать!), своим постепенно пополняющимся богатством. А ещё Джека в шутку называют Ромео — ведь он, кроме любимой жены Натали, связан с юной простушкой Шери, официанткой из бара, и вдобавок вступает в роковые отношения с явно инфернальной Моной, русской авантюристкой, которая умудряется держать в страхе италоамериканскую мафию во главе с Доном Фальконе. И именно Джек был нанят для того, чтобы убить Мону — однако она предлагает ему более выгодный контракт, прося лишь инсценировать убийство.
Поклонники жестоких лент о соперничестве мафиози, о продажных полицейских и беспределе, который творится на улицах американских городов, вероятно, останутся довольны (тем неожиданнее, что сценарий написан женщиной по имени Хилари Хенкин). Но и их всё-таки может смутить довольно странная манера подачи материала — с кинематографическими изысками, которые лишь наивные примут за досадные режиссёрские огрехи. Питер Медак, британский постановщик венгерского происхождения, всегда работал неровно, создавая наряду с оригинальными и даже выдающимися фильмами (Правящий класс) подчас проходные и второстепенные. Испытав на рубеже 90-х годов интерес к криминальному жанру (Братья Крей, Пускай получит), он обрёл в этой работе чувство современной кинематографической моды, практически предвосхитив поиски молодых коллег — например, Квентина Тарантино с его Криминальным чтивом, а также преподав урок художественного вкуса не менее обласканному западной критикой Джону Ву, китайцу из Гонконга (Наёмный убийца, Крутые, Трудная мишень).
Медак обладает чувством меры, что позволяет ему, как опытному режиссёру, даже несмотря на излишества в изобразительном плане, перебор в жестоких и кровавых сценах, сохранять на удивление верный тон. Может быть, это связано со всё же классическим образованием этого постановщика, его работой ещё и в оперном театре, к тому же он был тогда женат на известной певице Джулии Мигенес (она появлялась в небольших ролях в картинах мужа, в том числе — и в Ромео истекает кровью) и вообще не чурался следования европейским культурным традициям. В данной ленте, казалось бы, наличествует эстетизация насилия, а сюжет кажется незамысловатым, почти примитивным. Но при помощи необычных деталей и очуждающего рассказа за кадром Питер Медак добивается нужного эффекта. Его киноимпровизация сродни джазовой (нельзя особо не отметить музыку Марка Айшема) и воспринимается как новая версия великих пьес о страстях человеческих и распавшейся связи времён.
Однако режиссёр спорит не только с заокеанскими (с Запада и Востока) постмодернистами в области жанрового кино, но и со стёбностью вариаций европейских интеллектуалов на темы Шекспира, с тем же Томом Стоппардом, который сочинил культовую пьесу Розенкранц и Гильденстерн мертвы ещё во второй половине 60-х годов. И как раз Гэри Олдмен, завораживающе органичный почти во всех своих ролях, играет с неподдельным драматизмом, трагическим надломом, отказываясь от шутовской маски, больше пригодной для стоппардовского Розенкранца. В то же время его закадровый монолог привносит в фильм Питера Медака ноту здоровой и полезной иронии, что не позволяет философско-эстетской притче с гангстерским сюжетом казаться слишком претенциозной.
Из книги 3500 кинорецензийСергей Кудрявцев - 1993Чёрная криминальная драма с элементами иронии
Страна: США, Великобритания Студия: Hilary Henkin, PolyGram Filmed Entertainment, Working Title Films Продолжительность: 01:49:54 Перевод: Профессиональный многоголосый (2), профессиональный двухголосый (2), авторский одноголосый (Андрей Гаврилов) Субтитры: Русские, английские (2)
Кодек: MKV, H.264 Качество: HDTVRip-AVC Видео: MPEG-4 AVC, 2385 Кбит/с, 1024х552 Звук: Русский (все), английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)