Понедельник, 20.05.2024, 04:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Game Rules
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Зарубежные фильмы [2615]
Сериалы [923]
Телевизор [658]
Музыка [337]
Аниме [232]
Музыка [1705]
Игры [914]
Софт [464]
Книги [415]
Другое [161]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Форма входа
Главная » 2012 » Июнь » 1 » Специалист - Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 2. Создание материалов и освещение (2011) PCRec

Специалист - Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 2. Создание материалов и освещение (2011) PCRec торрент скачать



Название: Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 2. Создание материалов и освещение
Автор (режиссер): Специалист
Год выпуска: 2011
Преподаватель курса: Булаев Илья Юрьевич
Продолжительность: 16:35:33


Описание:

Цель курса — рассмотреть новейшие технологии создания реалистичных материалов и освещения различных сцен.
Вторая часть курса посвящена вопросам визуализации, т.е. установке света, созданию пользовательских материалов и получению фотореалистичного финального изображения.

Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.

Содержание:

Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard
Основные свойства материалов.
Краткий обзор различных типов материалов.
Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
Изучение работы материала типа Standard.
Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
Карты материалов. Назначение различных карт.
Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.

Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.
Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.
Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural.
Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace.
Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
Материал ArchDesign – новый материал архитектурного типа, предназначенный для удобного создания строительно-отделочных материалов.

Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray
Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.

Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы
Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
Изучение понятия композитный материал.
Blend – смешивание двух материалов.
Composite – наложение материалов друг на друга.
Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
Специальные материалы для стилизации и композинга.
Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
Ink;n;paint – материал для имитации 2d-контурной графики.

Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray
Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
Создание системы физически-точного солнечного света.
Настройка глобального света (MR final gather).
Настойка контроля экспозиции.
Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов

Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов
Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.

По окончании курса Вы будете уметь:
Создавать сложные пользовательские материалы
Освещать интерьеры и экстерьеры
Качественно визуализировать любые проекты
Использовать новейшие средства визуализации 3ds Max 2012/list


Качество видео: PCRec

Видеокодек: G2M3, G2M4
Битрейт видео: ~302 Кбит/сек
Размер кадра: 1024х768
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 48,0



Залил: Maikk99
Размер: 2.22 GB (2382008434 Bytes)
Категория: Софт | Просмотров: 361 | Добавил: fregat | Теги: материалов, 3ds, специалист, освещение, создание, Max, уровень, Autodesk, 2., 2011. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Милый друг / Bel Ami (2012) DVDRip торрент скачать
Звуки музыки / The Sound of Music (1965) BDRip 1080p торрент скачать
Каллас навсегда / Callas Forever (2002) DVDRip от Aspect торрент скачать
Ракетчик / The Rocketeer (1991) BDRip-AVC от PowerTracker торрент скачать
Фантом / The Darkest Hour (2011) BDRip 1080p от R.G. GoldenShara | Лицензия торрент скачать
Милый друг / Bel Ami (2012) DVDRip | Лицензия торрент скачать
Разделитель / The Divide (2011) BDRip 720p | BBC Saint-Petersburg торрент скачать
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей

Copyright Game Rules © 2024