Игра Моей Мечты - амбициозная смесь рогалика с огромными возможностями и RPG, визуально очень напоминающая Террарию.
живой мир, изменяющийся и без игрока: движение земной коры, образование вулканов и наводнений, рост и смерть лесов, нашествие различных существ, образование новых ископаемых под давлением и температурой, старение некоторых конструкций, гниение дерева
игровой процесс - в основном, поиск; игрок ходит по пещерам и ищет, ищет, ищет, а иногда убегает от того, кого нашёл.
Жанр игры - exploration survive, т.е. основной геймплей в исследовании огромных пещер и выживании. На боях нету акцента, равно как нету его и на крафте и на строительстве. Хотя и бои, и крафт со строительством в игре присутствуют.
Билд от 4 сентября
1. Повышение уровня протагонисту. Вместе с этим а) изменяется весь мир, б) появляются новые враги, в) куча бонусов протагонисту.
2. Возможность рисовать на задней стенке пещер.
3. Выбор стартового бонуса при начале игры.
4. Режим игры до первой смерти (как в классических roguelike)
5. Предмет: звёзды спасения жизни - спасают героя, если он близок к смерти.
6. Предмет: таблички опыта - добываются в боях с сильными монстрами.
7. Поэт теперь может влиять на существ чтением стихов.
8. Алтари богов Природы и Войны. Их строят карлики.
9. Портативный телепортатор домой.
10. Новые жезлы и их магия: а) случайный полиморф, б) облако страха, в) магия дружбы, г) замуровать, д) удвоение руды, е) телепорт вперёд, ё) жезл обрушения.
11. Тотальный ребаланс!
а) Игра должна быть более быстрой. Быстрее события, достижения и поражения.
б) Она должна жалить игрока в самую мякотку, заставляя не засыпать. Проще говоря, хардкор.
Меры для ребаланса:
1. Жажда подгоняет! Ищи, или умри.
1.а. Скорость наступления жажды увеличена в 4 раза.
1.б. Из одного жёлудя можно произвести 5 бочек рома вместо одной.
2. Никаких унылых пустых пещер. Жизнь везде.
2.а. Изначальное количество монстров увеличено в 1.5 раза.
2.б. Монстры начинают преследовать игрока со вдвое большей дистанции.
2.в. И умирают от перенаселения в 1.5 раза реже.
3. Раритеты и Артефакты не валяются под ногами.
3.а. Количество раритетных и артефактных клинков в мешках и сундуках снижено в 3 раза.
4. Сэйвы не дают записываться часто. Играйте и выживайте без сэйвов!
4.а. Снижено количество сэйв-книг при старте героям в 1.5 раза.
4.б. Количество сэйв-книг в мешках и сундуках снижено в 2 раза.
5. Боги наконец проснулись.
5.а. Ускорено изменение отношения богов в 3 раза. Как в положительную, так и в отрицательную сторону.
6. Скажем нет утомительному поиску руды.
6.а. Рецепты выплавки металлов теперь требуют в 2 раза меньше руды.
7. Задача - разнообразить влияние игрока на врагов.
7.а. Выдать всем героям порох при старте, чтобы у них были в запасе бомбы. Это вариант - взорвать врагов.
7.б. Переделать прыжок так, чтобы в запасе у каждого персонажа было прыжков пять-десять при старте. Для варианта экстренного бегства из боя.
7.в. Обеспечить возможность героям ставить кирпичи прямо со старта. Ограниченное количество. Это вариант - загородить врага. Или себя от врага.
7.г. Дать героям при старте немного доспехов. Буквально на три-пять боёв. Доспехи используются по желанию игрока, и он сможет по выбору облегчить несколько рукопашных схваток.
7.д. Создать рецепт крафта и выдавать при старте несколько жезлов для телепортации. Даём возможность убежать от врага.
7.е. Создать рецепт и выдавать при старте несколько жезлов для обрушения пещеры вокруг. Даём возможность самому пострадать, но убить врагов, завалив их камнями сверху.
7.ё. Создать рецепт установки особо мощной бомбы. Даём возможность с большими затратами пороха убить огнеупорных и сильных врагов.
8. Доработан интерфейс. И графически, и информационно.
9. Новый противник: фараон. Начинает охотиться за героем, если тот находит артефакт. Если при встрече не убить издалека - может уничтожить много предметов в инвентаре.
10. Многое другое.