: Intel Pentium Core 2 Duo с частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 с частотой 2,8 ГГц
По сюжету герой оригинала Дэниел Гарнер одолел зло, залив ад кровью нечисти и грешников. Но вслед за этим на свободу вырвался сам Белиал, хранитель порталов – наполовину демон, наполовину ангел. После долгих лет заточения в магической тюрьме он окончательно свихнулся и жаждет лишь одного — жестокой, беспощадной мести. Вместе с ним игрок убедит врагов — до пришествия Белиала и ад мог показаться раем.
В Игре переработан каждый уровень + добавлено 3 совершенно новых.
История создания Mod;a
-------------------------------------------------------------
-------------- Painkiller Reload Patch v3.0.1.1 -------------
-------------------------------------------------------------
Данный патч включает в себя все предыдущие обновления!
Изменения:
Version: 3.0 (3.0.1.1) Build 350
1 - Пересобраны архивы Models и Textures. Добавлены недостающие модели и текстуры, размеры архивов уменьшены в обьёме;
2 - Рамки экранов статистики заменены изображениями;
3 - Добавлена опция для смены позиции всего оружия на экране между квадратными и широкоформатными мониторами;
4 - Добавлено множество новых предметов из Necrovision, которых небыло ранее;
5 - Добавлено несколько анимированных партиклей из Necrovision;
6 - Добавлена английская озвучка Саймона из Necrovision;
7 - Обновлены шрифты и исправлены некоторые графические косяки;
8 - Значительно сокращено время загрузки уровней;
9 - Добавлено 7 специальных способностей для BulletTimeDeath (для их активации необходимо собирать артефакты вампиров);
10 - Великое множество других мелких фиксов, описывать которые пришлось бы наверное дня 2;
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11 - Уровни Forest и Babel добавлены а альтернативную ветку уровней. На уровне Babel исправлено несколько косяков геймплея;
О BulletTimeDeath:
По началу доступно стандартное замедление без каких-либо примесей, но после нахождения синего артефакта,
стандартное заменится електрическим. Остальные артефакты будут добавлять новые варианты замедлений.
Для активации необходимо также просто убивать побольше врагов. Как и что активировать, вы узнаете, подобрав артефакты.
Зашкаливающий уровень безумия:
Почему-то на некоторых именно BOOH;овских уровнях, может быть так, что замедления активируются чуть ли не после каждого убийства.
Ну а может и не быть. У каждого по-разному.
Незабывайте также о том, что вы можете отключить все эти замедления в меню Reload Menu.
================== - Readme - ====================================
В этой сборке:
Painkiller + Дополнение BOOH Версия 1.64(Смешанная CD и DVD версия) А также добавленные уровни из Overdose, Redemption и Recurring Evil;
==================================================================
Изменения оружия:
StakeGun - При взятии модификатора оружия может стрелять быстрым комбо выстрелом. (основной сразу после альтернативного).
---------------------------------------------------------------------------------------------------
MinigunRL - Добавлен комбо выстрел TrapMine. стреляет миной, которая взрывается через несколько секунд. Можно цеплять на врагов.
При взятии модификатора оружия взрывается прямо перед носом. при попадании во врага наносит 30-кратный урон.
Добавлен выброс гильз.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Driver/Electro - быстрее стреляет сюрикенами, электричество наносит больше урона,
Электродиск взрывается более эффектно(При взятии модификатора оружия радиус, сила и урон увеличиваются).
---------------------------------------------------------------------------------------------------
RifleFlamethower - отстреливает 20 патронов за раз вместо 7-ми. новая озвучка, больше повреждений, скорострельность ниже. Добавлен выброс гильз.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
EggBomb - Может взрываться кровавым взрывом нанося 2-кратный урон + радиус взрыва вдвое больше.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
BoneGun - более мощный, чем дробовик, замораживает врагов на 10 секунд. Добавлен выброс гильз. Снабжён быстрым комбо выстрелом.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
CannonGun - более мощный, чем MinigunRL. Добавлено комбо, создающее вокруг игрока ледяную сферу, которая замораживает врагов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HellBlade - Запускает бомбы вместо черепов, скорость перезарядки меньше.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ectoplasmer - Выстреливает 2-мя морозными пулями вместо одной, альтернативный огонь замораживает противников на 10 секунд.
Добавлен комбо выстрел DeathBall. Большой плазменный шар, медленно летит, цепляя ближайших врагов, потом взрывается.
и не забываем про жжение противников, которые стоят сбоку во время выстрела основным огнём.
При взятии модификатора оружия морозные пули летят по прямой, альтернативный огонь замораживает и разбивает противников.
Скорость полёта плазменного шара в 10 раз быстрее. чудо, а не оружие!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HellGun/NapalmGun - Стреляет плазмой (аля Doom, Quake). альтернативный огонь - граната типа Напалм, поджигает синим пламенем всё вокруг.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Devastator/RailGun - Стреляет 2-мя разрывными пулями, альтернативный огонь - RailGun (Думаю в представлении не нуждается).
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Screamer - Добавлен комбо выстрел Blaster.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Партикли были изменены почти для всех видов оружия, подправлены анимации, озвучка, позиция оружия на экране, позиция вылета снарядов.
==================================================================
Лог:
==================================================================
Известные неисправные ошибки:
-- Не работает мультиплеер;
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Критические ошибки:
-- При покупке карт должно оставаться золото. (если будет 0 - вылет); -- наверно моя ошибка
-- Игра вылетает на Overdose;совских уровнях, когда убиваем врагов в режиме демона.(Предположительно из-за некоторых врагов); -- ошибка разработчиков
-- HUDMod вызывает ошибку рендера, если умереть или завершить уровень и в этот момент нажать кнопку
перезагрузки уровня (только в редакторе); -- Моя ошибка
-- Экшены KillAllActors или ExplodeEnemies приводят к вылету, если применить их на монстрах, превращенных в камень
при помощи экшена Statue; -- ошибка разработчиков
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Недостатки:
-- Слишком долго выходит из игры или зависает при выходе (Помоему так всегда было);
==================================================================
История версий:
Version: 3.0 (3.0.0.8) Build 313 Update
1 - На уровне C10L1_Unfortunate_Abbey исправлен небольшой баг и добавлена экшен сцена с падающей дверью;
2 - В редактор добавлена возможность выделять сразу несколько обьектов;
3 - Откорректирована модель вампира (из рук убрано оружие);
4 - Мелкие исправления на уровнях;
5 - Исправлена опция Flashblood. Больше не вызывает ошибку;
6 - Добавлен анимированный прицел;
7 - Исправлена ошибка оружия Flaregun Webley, когда нельзя было стрелять основным огнём, если закончились патроны альтернативного;
8 - Добавлена новая опция BulletTimeDeath. Во время убийства монстров будет происходить кратковременное замедление времени;
9 - Теперь чтобы превратиться в демона, нужно собрать рандомное количество душ;
==================================================================
История версий:
Version: 3.0 (3.0.0.7) Build 312
1 - В альтернативную ветку добавлен новый уровень Fallen;
2 - Исправлены некоторые ошибки на уровнях;
3 - Вампирам добавлены электрические и кровавые гранаты;
4 - Исправлено положение новых SpecialFX для спаунов монстров;
5 - В меню настроек HUD добавлена опция Flashblood (Splats Alternative). Кровь будет появляться на экране, когда герой будет получать повреждения;
==================================================================
История версий:
Version: 3.0 (3.0.0.6) Build 300
1 - Добавлено 3 новых вида оружия (Переделанные варианты вампирского оружия из Necrovision) - Flaregun Webley, VampGun, VampShotGun;
==================================================================
История версий:
Version: 3.0 (3.0.0.5) Build 260
1 - Изменён HudMod, теперь можно менять размер. Больше не пролистывается;
2 - Усложнены бои с боссами;
3 - Произведено обновление всех скриптов с небольшими изменениями;
4 - Добавлены разные варианты HUD;a (Test Version) + бонусные скины;
5 - Наконец исправлена ошибка с боссом Пауком на уровне Pentagon (Panzer Spider), возникавшая во время его атаки дыханием;
6 - Озвучку героев и новые варианты HUD;a можно загрузить с консоли прямо по ходу игры; (pkhudload, pkheroload)
==================================================================
История версий:
Version: 3.0 (3.0.0.4) Build 250
1 - Добавлен комбо выстрел для CannonGun;a, создающий ледяную сферу вокруг игрока, которая замораживает врагов;
2 - Немного изменена позиция всего оружия на экране;
3 - Добавлены новые шейдеры;
4 - Добавлена опция для врагов, позволяющая им делиться на группы и драться между собой;
5 - Добавлены плазменные гильзы для Hellgun;а;
6 - изменена команда meteorspawn;
7 - Добавлена опция в меню настроек, позволяющая отключать HudMod;
8 - Добавлен комбо выстрел Blaster для Screamer;а;
9 - Теперь каждый класс боксов в редакторе имеет свой цвет;
10 - Изменён выстрел Railgun;a. Теперь в виде спирального луча;
==================================================================
История версий:
Version: 3.0 (3.0.0.3) Build 245
1 - Изменены сценарии уровней Painkiller:Recurring Evil, удалены лишние двери, правильно расставлены предметы;
2 - Добавлено динамическое освещение во время взрыва ракет, гранат и т.д;
3 - Исправлена ошибка на уровне Alastor;s Tower, когда Alastor стоял и нечего не делал;
4 - Добавлена музыка в меню;
5 - Выделенные боксы в редакторе теперь подсвечеваются рамкой и показывают всё привязанное к ним из раздела OnLaunch;
==================================================================
История версий:
Version: 3.0 (3.0.0.2) Build 233
1 - Очередные мелкие фиксы всего и вся;
2 - Гильзы заменены на более качественные + добавлены новые гильзы;
3 - Добавлен PowerMad v 3.62 форсированный (Некоторые команды удалены, только русский, исправлено пропадание мерцания экрана при подборе вещей);
4 - Обновлены текстуры для оружия Hellgun;
5 - Добавлены уровни из Painkiller:Recurring Evil;
6 - Теперь HellBlade стреляет взрывающимися черепами;
==================================================================
История версий:
Version: 3.0 (3.0.0.1) Build 228
1 - Чит-код на неограниченное использование патронов больше не сбрасывается при применении золотых карт;
2 - Чит-код на неограниченное использование золотых карт теперь можно выключить;
3 - При применении модификатора оружия Ectoplasmer будет моментально замораживать и разбивать врагов;
4 - Исправлены некоторые неточности оружия при применении модификатора оружия;
5 - Очередные исправления косяков на уровнях;
6 - Исправлена ошибка, из-за которой BoneGun пропадал после смерти и загрузки авто сохранения на старте уровня не достигнув и первого чекпоинта;
7 - Удалены уровни из Painkiller Ressurection;
8 - Перерисован дизайн меню (Demo);
==================================================================
История версий:
Version: 3.0 (3.0.0.0) Build 225
1 - Игра перенесена на новый движок, вследствие чего происходит меньше перегрузок оп. памяти и вылетов;
2 - исправлены некоторые партикли, замедлявшие FPS;
3 - Теперь HUD отображает информацию о всех патронах и передвигается в соответствии с пролистыванием оружия(HudMod);
==================================================================
История версий:
Version: 2.1 (2.0.1.6) Build 221
1 - Очередные мелкие фиксы всего и вся;
2 - HellGun переделан под плазменную винтовку;
3 - Финальный релиз;
==================================================================
История версий:
Version: 2.1 (2.0.1.5) Build 220
1 - Добавлен комбо выстрел TrapMine для Minigun;a;
2 - исправлена ошибка редактора, когда нельзя было выделять разрушенный обьект;
3 - Добавлена новая озвучка для Ectoplasmer;a;
4 - Изменены некоторые приёмы врагов. (Fireball);
==================================================================
История версий:
Version: 2.1 (2.0.1.4) Build 215
1 - Исправлены недочёты в озвучке при игре за разных персонажей. Теперь никто не будет говорить чужим голосом;
2 - Добавлено быстрое комбо для Bonegun. Также как и дробовик сможет стрелять основным огнём сразу после альтернативного;
3 - Добавлен комбо выстрел DeathBall для Ectoplasmer;a;
==================================================================
История версий:
Version: 2.1 (2.0.1.3) Build 210
1 - Альтернативный огонь у Devastator;а заменён на Railgun;
2 - Обновлён HellGun. Поджигающий огонь расстилается равномерно, не поджигает потолок в помещениях. Улучшена производительность во время взрыва;
3 - Исправлена критическая ошибка на уровне C9L9 UnderGround Complex, приводившая к вылету в середине уровня;
4 - RailGun значительно доработан, а также улучшены эффекты;
5 - Установлен баланс для оружия Railgun. Нормальное повреждение боссам;
6 - Повышена производительность на некоторых уровнях за счёт сокращения дальности видимости;
7 - Добавлены эффекты MuzzleFlash некоторым видам оружия;
==================================================================
История версий:
Version: 2.0 (2.0.0.2) Build 206
1 - Улучшение производительности игры за счёт удаления архива Sounds.pak;
2 - Очередные мелкие фиксы всего и вся;
3 - Обновлён PainED, в том числе и редакторы партиклей и эмиттеров;
4 - На уровне сложности Прощелыга чекпоинты восстанавливают 80 единиц здоровья, Кошмар - 40, Сосунок - полностью;
5 - Обновлён HUD;
==================================================================
История версий:
Version: 1.9 (1.0.9.0) Build 204
1 - Добавлено динамическое освещение для драгоценностей;
2 - Решена проблема с вылетом игры при загрузке уровня C9L1 The Cethedrale;
3 - Изменены эффекты взрывов, а также добавлены цветовые расцветки для артефактов вампиров;
4 - исправлены ошибки скриптов на некоторых уровнях;
5 - Добавлены новые секретыловушки на некоторых уровнях;
==================================================================
История версий:
Version: 1.8 (1.0.8.0) Build 200
1 - Переработаны все уровни для прохождения на 5 звёзд, исправлено количество монстров, предметов, патронов и т.д;
2 - Поджигающий эффект оружия HellGun теперь поджигает врагов;
3 - Добавлена альтернативная ветка уровней для прохождения. Для активации открыть файл Levels.lua и в строках LevelsMain (их там две)
поменять единицу местами.
4 - Десять карт Таро для BOOH теперь доступны в основной ветке уровней;
Справка:
-- Артефакты вампиров приносят пользу в денежном эквиваленте;
-- Такие виды оружия, как Hellgun и Devastator расставлены на многих уровнях в труднодоступных и неприглядных местах;
-- Также на некоторых уровнях можно найти Кристалл вампиров, который активирует какой-нибудь бонус (или ловушку)!
Бонус находится в той же секции, что и кристалл!;
-- Помимо золотых колец и камней из врагов при убийстве могут вылетать магические камни и черепа (Necrovision)! Они немного
восстанавливают жизнь и дают +5 к золоту (Bonusitems);
==================================================================
Version: 1.7 (1.0.7.1) Build 194
1 - Добавлено новое оружие Devastator (Старый дробовик);
2 - Добавлены уровни из Painkiller Resurrection;
3 - Взрыв диска для оружия Driver/Electro теперь более эффективен;
4 - Изменены партикли для других видов оружия;
5 - Исправлены ошибки с неправильным расставлением карт таро для прохождения добавочных уровней;
==================================================================
Version: 1.7 (1.0.7.0) Build 180
1 - Добавлены новые задания для открытия карт таро;
2 - Исправлена ошибка с неработающей картой Двойной бонус времени;
==================================================================
Version: 1.6 (1.0.6.4) Build 163
1 - Добавлено динамическое освещение для некоторых видов оружия; (Dynamic Light)!
2 - Добавлены спецэффекты, предметы, броня, аммуниция из Necrovision;
3 - При убийстве монстров из них вылетают не только дроценности;
4 - Понижен эффект DemonFX на уровне City on Water;
5 - Убраны некоторые анимации смерти для старых врагов;
6 - Hellgun стреляет разрывными гранатами с поджигающим эффектом;
==================================================================
Version: 1.6 (1.0.6.3) Build 75
1 - Арбалет и демонические бомбы полностью интегрированы в меню с возможностью выбора приоритета;
2 - Добавлены анимации смерти для старых врагов;
3 - Добавлены все остальные уровни из Painkiller Overdose;
4 - Разблокирован 10-й слот (DemonGun Weapon). Оружие в нём больше не пропадает;
==================================================================
Version: 1.6 (1.0.6.2) Build 68
1 - Ectoplasmer переделан под замораживатель;
2 - На уровень Loonypark добавлено альтернативное прохождение (как в Overdose). Не кататься на горках,а прыгнуть в телепорт;
3 - Добавлены уровни из Painkiller Redemption;
==================================================================
Version: 1.6 (1.0.6.1) Build 52
1 - Добавлено новое оружие hellgun с сырыми текстурами;
2 - Добавлено бонусное оружие из Overdose в труднодоступные места на некоторых уровнях;
3 - Перебалансировка параметров бонусного оружия;
4 - Мелкие исправления в скриптах;
5 - Добавлена программа 3D Object Converter 4.40 для просмотра 3D моделей. (Папка Utilites);
6 - Усилены эффекты Bloom на всех уровнях;
7 - Восстановлен старый дробовик;
==================================================================
Version: 1.5 (1.0.5.0) Build 46
1 - Исправлены некоторые неточности в скриптах;
2 - Доработаны некоторые спецэффекты;
3 - Добавлены новые музыкальные треки.(Tracktor Bowling, Collapse, Periphery, Quake 2, Akado, Adema и д.р);
==================================================================
Version: 1.4 (1.0.4.0) Build 30
1 - Добавлен новый уровень - Power Plant (вместо Riot);
2 - Добавлена куча новых спецэффектов;
3 - Переработана система разговоров и монологов;
4 - Мелкие исправления на уровнях;
5 - Исправлен баг с неправильной анимацией огнемёта.(При стрельбе combo выстрелом);
6 - Добавлены новые читы. (команда pk);
==================================================================
Version: 1.3 (1.0.3.0) Build 22
1 - Исправления с речью главгероя;
2 - Добавлен новый уровень - Village of damned (вместо Forest);
3 - Исправления в файле русского языка;
4 - Добавлена библиотека иконок для редактора и регистрация в реестре для скриптов и шаблонов (открываются Блокнотом);
5 - Исправлен баг, из-за которого вороны и призраки засчитывались за врагов;
==================================================================
Version: 1.2 (1.0.2.0) Build 12
1 - Исправлен вылет из-за касания луча Painkiller;a о превращённого в камень противника;
2 - Исправлены баги с отображением буквы я в русских шрифтах;
3 - Увеличен визуальный эффект взрыва демонической бомбы;
4 - Увеличено количество крови;
==================================================================
Version: 1.1 (1.0.1.0) Build 6
1 - Добавлен руссифицированный файл запуска редактора уровней PainED;
2 - Появились новые уровни (Field ambulance, Haunted valley, Slaughterhouse, Desert, Riot, Dead march, Japan massacre);
Они разместились в ранее пустых ячейках, так что теперь в каждой главе будет по 6 уровней, да плюс к тому
были разблокированы уровни Prison и Forest. Они доступны на всех уровнях сложности;
3 - Изменена балансировка патронов;
4 - На некоторых уровнях появились новые визуальные и погодные эффекты;
5 - Добавлены анимации смертей для некоторых врагов;
6 - Исправлены вылеты из-за применения у врагов некоторых способностей;
7 - Исправлен вылет из-за выстрела из арбалета;
8 - Добавлены Splats;ы - брызги крови на экран;
9 - Добавлено множество новых монстров;
10 - Исправлена ошибка с появлением монстра Magma Demon;
11 - Исправлены ошибки с озвучиванием новых врагов;
12 - Добавлен экшен спауна монстра из падающего метеора (команда meteorspawn). Не стрелять в падающий метеор;
13 - Исправлена ошибка с поворотами Alastor;a на уровне Alastor;s Tower;
14 - Добавлена зелёная и пурпурная кровь;
15 - Увеличено количество крови, вылетающей из монстров при ранении;
16 - Исправлена ошибка с превращением врагов в камень;
17 - Добавлено всё оружие из Overdose!
18 - Исправлен вылет из-за броска меча HellBlade;
19 - Исправлен вылет из-за использования эктоплазмы на врагов;
20 - Новая озвучка для главгероя. Как белиал, а также свист, смех, монологи на старте уровней и т.д.;
21 - Максимальное здоровье теперь не 100, а 125!
22 - Окровавленные текстуры некоторых пушек;
23 - Немного изменён чит-код на ускорение;
24 - Исправлено множество различных мелких багов;
==================================================================
Version: 1.0 (1.0.0.0) Build 1
1 - Релиз мода!
==================================================================
Начало Работы над модификацией -- 18 сентября 2008 года!