Особенности игры:
Одной из не самых лучших особенностей Zeno Clash было то, что эта игра являлась линейной, не позволяя исследовать окружающий мир. Если игрок видел неподалеку от своего пути огромную крепость, он не мог отправиться туда и разобраться, что в ней происходит. Разработчики тогда объясняли, что их небольшой компании было просто не потянуть создание открытого мира. Теперь все ограничения будут сняты, и геймеры смогут получить удовольствие от исследования самых удаленных уголков.
Значительные изменения претерпела физика боя. Если раньше герой монотонно лупил кулаками по противникам, то теперь Гэт получил возможность для прицеливания, а его враги научились уклоняться и ставить блоки. Если противник прикрывает левую сторону лица, старейтесь целиться по правой. Можно ударить с полной силой, можно задеть по касательной, а если не повезет, можно угодить кулаком в воздух. Время от времени героя будут поджидать противники-боссы (это тоже станет новым для игры), и для уничтожения их придется потратить немало сил.
Еще при создании своей предыдущей игры Rock of Ages разработчики ACE Team приняли решение отказаться от программного движка Source в пользу Unreal Engine. По мнению программистов, это решение помогло снять множество ограничений, которые накладывались особенностями Souce. Кроме того, игра должна стать значительно более красивой визуально — ведь при создании они вдохновлялись творчеством великого голландского художника Иеронима Босха и, в частности, его триптихом Сад земных наслаждений. Также в игре разработчики спрятали ссылки и аллюзии на шедевры сюрреализма, которые найдут внимательные и знакомые с искусством геймеры.